Правительство Москвы

Департамент труда

и социальной защиты

населения города Москвы

Новости

Поможем создать эффективное резюме для экономиста

Резюме – это ваша визитная карточка. По резюме менеджер по персоналу формирует самое ранее впечатление о кандидате на работу. И если оно негативное, анкета выбросят в урну. Давайте разберёмся, как составить грамотное резюме на работу.

Наполнение резюме

Нет строгих стандартов содержания резюме. Однако это не означает, что требуется обращать создание резюме в изложение на вольную тематику. Хедхантеры советуют включить в резюме следующие разделы:

1.        Образование.

2.        Навыки.

3.        Опыт работы.

4.        ФИО, телефон и почта, личные данные.

5.        Желаемая должность и зарплата.

6.        Дополнительные сведения.

Отдельно необходимо сказать про рекомендации с предыдущей работы. Поручительство сотрудника известной корпорации во много раз увеличивает шансы на успешное трудоустройство.

Общие рекомендации создания

При составлении резюме желательно придерживаться некоторых правил. Основные рекомендации:

1.        Проверьте резюме на присутствие ошибок.

2.        Не пишите ничего ненужного.

3.        Подберите подходящее фото.

4.        Доказывайте свои профессиональные компетенции достижениями.

5.        Размещайте предыдущий опыт работы в хронологическом порядке наоборот.

Строгого алгоритма написания резюме не существует. Опытному специалисту лучше заострить внимание на прошлом опыте работы. Начинающему в должности целесообразней сделать ставку на компетенции. В первом случае лучше всего составить резюме хронологическое. Во втором случае есть смысл написать функциональное резюме. Развёрнуто с образцом резюме экономиста ознакомьтесь на сайте Резюмешкин.


Не рассказывайте о профессиональных компетенциях, бесполезных для желанного рабочего места. Тренинги шиться и уроки фортепиано следует упоминать лишь в том случае, когда такие компетенции хотя бы косвенно поспособствуют выполнению рабочих обязанностей. Всё же существует несколько навыков, которые стоит озвучить всегда:

1.        Водительские права.

2.        Знание программного обеспечения.

3.        Знание иностранных языков.

Владение ПО и владение итальянским или арабским имеет смысл указать даже тогда, когда должность не предполагает ведения документооборота или письменного перевода тех. инструкций. Эти компетенции докажут и уровень развития кандидата, и стремление к саморазвитию, и возможности должностного развития.